Что такое реклама и как с ней работать в интернете

Реклама в нашей жизни.

Вот и пришло время поговорить о рекламе. Давайте посмотрим вокруг. И что же мы видим?  Кругом сплошная реклама: стенды,  ролики, объявления, предложения.  Даже когда мы просто делимся впечатлениями о каком-то товаре — это тоже своего рода реклама.

Везде распространяют, предлагают и даже иногда навязывают, что не очень приятно, свою продукцию или услуги.  Мы видим рекламу по телевидению, слышим по радио, лицезреем на улицах, читаем в печатных изданиях, обнаруживаем на товарных упаковках и не только. В общем, куда ни плюнь, везде она… Реклама, реклама, реклама. 

Наш современный мир просто уже целиком и полностью от неё зависим. И естественно не обделила она собой и интернет. Скажем прямо: не только не обделила, а заполонила его.  И хоть многих это раздражает и бесит, но уже ничего не поделаешь, потому что всем известно: «Реклама двигатель торговли!» И учитывая то, что с её помощью огромное количество компаний зарабатывает себе капитал, то она в любом случае имеет место быть.  

Вы только представьте, сколько конкурирующих фирм, организаций, предприятий  борются за продвижение  своего товара или услуг между собой. Сколько денег они «вбухивают» в рекламу, чтобы заиметь высшие места рейтинга своей продукции. Вы только представьте масштабы финансового оборота в экономике благодаря рекламе.

И вот для того, чтобы реклама продвигалась им и нужны  её «распространители». И вот этим мы и станем заниматься. А почему бы и нет? Мы ведь тоже хотим заработать. Вот и давайте внесём свою лепту в продвижение рекламы себе во благо.

    Согласитесь,  интернет полностью поглотил нашу жизнь и уже ничего без него не происходит.  Сейчас в интернете возможно найти всё что хочешь. К тому же и зарабатывать не выходя из дома можно гораздо больше, чем на обычном предприятии. Естественно  для этого нужно приложить усилия. И  если вы всё — таки решили этим заняться, то стоит принять во внимание, что эта работа будет отнимать у вас не меньше времени, а может даже больше, чем обычная. Вы готовы к этому? Если да, то можете смело начинать своё развитие в этом направлении и приниматься  изучать нюансы интернет — заработка. Вы спросите: «С чего начинать-то?»  Ответ прозвучит банально и просто: «С начала и с малого». Новички, которые только пришли к этому этапу познания заработка в интернете, могут поинтересоваться вот этими статьями: 

Заработок на выполнении заданий
Платные опросники

Или можете попробовать свои силы, поработав фрилансером на биржах, которые найдёте здесь:

Биржи фриланса

  Постепенно, вы начнёте понимать, что к чему, изучая разные темы по доходам и рано или поздно, всё зависит от вашего упорства и желания учиться, придёте к вопросу о заработке на рекламе.  А вот  каким образом будете на ней зарабатывать, да и вообще захотите ли (может быть заинтересуетесь чем-то другим) — это ваше решение. В любом случае ознакомление с нашими материалами лишним не будет.

Так что шагаем дальше по нашей теме.
   И прежде всего, для начала нужно разобраться с видами рекламы, чтобы понять что это и «с чем её едят».

Реклама – это маркетинговый ход, направленный на распространение информации потребителям  для привлечения их внимания к продукции и увеличения объёма её продаж.

Каких видов бывает реклама

Реклама бывает разных видов, исходя из которых формируют разные способы донесения её до потребителя.  Давайте рассмотрим основные из них:

  • Контекстная реклама – это текстовое объявление, полностью соответствующее тематике вашего проекта. Другими словами: если вы посвятили страницу, к примеру, кошечкам и собачкам, то и объявления на ней будут на эту же тему. Например: о ветлечебницах и средствах для ухода за питомцами. То есть она является как бы дополнением к вашей теме. И относится к тематической контекстной рекламе. 
    Бывает ещё и поисковая контекстная реклама, которая размещается рекламными компаниями в результатах поисковых систем на первых страницах поисковой выдачи. И она соответствует тематике поисковых запросов, вводимых пользователями.  
    Заработок на контекстной рекламе считается самым удобным и понятным. Оплата начисляется за количество кликов и переходов по рекламным объявлениям. Главное, что нужно сделать — это правильно разместить рекламный код на своём ресурсе. А код вы можете получить, зарегистрировавшись в компаниях рекламной сети.
  • Ещё один распространённый вид рекламы – баннерная. Происходит от слова «баннер», что в переводе означает «транспарант, флаг». В нашем случае подразумевается графическое изображение в разных форматах. Может быть стендом на улице или яркой, зазывающей картинкой в печати, а может быть графическим изображением на сайтах. В любом случае во всех этих вариантах предлагается какой-либо товар или услуга.  И в зависимости от целей рекламной кампании они могут относиться к разным категориям:
    1. Информационные баннеры (рекламируют товар или услугу, а так же различные акции на них).
    2. Брендовые баннеры (повышают имидж и популярность компании, фирмы).
    3. Целевые баннеры (привлекают на ресурс целевую аудиторию, потенциальных клиентов).
    4. Внутренние баннеры (работают внутри одного сервиса, информируя посетителей о своих новостях). 
    Зарабатывать на такой рекламе можно опять же через рекламные компании. Или зарегистрироваться в партнёрских программах и размещать баннеры заказчиков. Можно самим напрямую договариваться с клиентами. А вот какой вариант удобнее для вас, решайте сами. Оплата баннерной рекламы начисляется как за клики по баннеру, так и за определённое количество их показов.
  • Тизерная – это следующий вид рекламы, который на данный период времени становится всё более эффективным для привлечения внимания потребителей. Происходит от слова «teaser», означающего «дразнить, завлекать». Такая реклама и предназначается для того, чтобы заинтриговать потенциального посетителя и проявить в нём желание перейти по этой ссылке.
    Для её создания используется привлекающее внимание изображение и средней длины текст, который вызывает любопытство или содержит интригу и хочется узнать что же там дальше. И кстати, смотрится такая реклама как дополнительные статьи на странице, что отличает её от стандартных рекламных объявлений.
    Оплачивается тизерная реклама за клики и переходы по объявлению. Заработок на такой рекламе заключается в регистрации в тизерных сетях, либо в самостоятельном поиске партнёров.
  • На ряду с быстрым развитием технологий и стремительным ростом экономики, а так же с увеличением распространения и популярности видеоконтента в сети, не заставляют себя ждать и новые идеи рекламных форматов. Одной из которых стала видеореклама. Ранее она являлась довольно дорогим удовольствием и использовалась в основном на телевидении. Теперь же обрела своё место в принципе везде и всюду. Благодаря современным программам и оборудованию видеорекламу стало создавать гораздо проще. И теперь она становится всё более и более популярной в рекламной индустрии.
    Специалисты считают, что видеореклама дает возможность наиболее эффектно представить продукт и бренд. Видимо потому что нынешнее поколение гораздо более восприимчиво к просмотрам нежели к чтению. Фунции она выполняет те же, что и её «старшие сёстры» (создание имиджа компании, продвижение услуг или товаров, предоставление информации с целью повышения продаж), но более эффективно.
    В основном такую рекламу распространяют с помощью видеоконтента, а так же широко используют в видеоиграх. И она же в свою очередь делится на несколько категорий:
    1. Пре-ролл – Рекламный ролик воспроизводится перед видео.
    2. Пост-ролл – Рекламный ролик воспроизводится после видео.
    3. Пауз-ролл – Рекламный ролик воспроизводится после нажатия клавиши «пауза».
    4. Мид-ролл – Рекламный ролик, прерывающий показ основного видео в любом месте.
    5. Контент-ролл – Рекламный видео-баннер, появляется и сворачивается автоматически в нижнем углу видеоплеера.
    6. Топ-лайн – Рекламный баннер, может содержать как изображение, так и видеоролик и располагается обычно вверху экрана.
    Оплачивается видеореклама за просмотр видеоролика, переход или за действие на сайте рекламодателя. А работать с рекламой можно зарегистрировавшись в видеосети.
 
Где работать с рекламой
 
И теперь, ознакомившись с видами рекламы можно поговорить о компаниях и сетях, которые ею занимаются.
 

  На данный момент самыми крупными компаниями, занимающимися контекстной  и баннерной рекламой являются:

Google AdSense Инструмент от компании Google, с помощью которого можно размещать рекламу на своём ресурсе и зарабатывать на ней.

Рекламная сеть Yandex — Подобный инструмент, но от Yandex. Предназначен для размещения рекламы на площадках и входит в состав сервиса Yandex Direct.

Но к сожалению эти компании не сторонники тизерной рекламы. Поэтому при попытке совместить их рекламу с тизерной на одном ресурсе они блокирую свои показы. Так что придётся сделать выбор, работе с какой рекламой вы отдадите предпочтение.

Так вот, тизерной рекламой вы сможете разжиться в таких сетях, как:

Teasernet Очень крупная и достаточно взрослая сеть. В её списках имеется обширный выбор тематик. 

DirectadverКрупный онлайн-сервис для привлечения целевых посетителей на сайт с оплатой за переход или действие. Создан в 2010г.

PayClick  —  Рекламная сеть, которая работает в тизерном формате. Тоже с приличным стажем.

А чтобы заполучить видеорекламу, зарегистрируйтесь в видеосети Yandex.

Если вы решили показывать рекламу на своём сайте, то нужно зарегистрировать свою площадку. Разумеется у каждого из них имеются свои требования к вашему ресурсу. И если он не соответствует таковым, то вам откажут в сотрудничестве. Тогда исправляйте  ошибки и  повторяйте запрос.

   Например, у разных сервисов разные требования к посещаемости. У каких-то высокие. А кому сейчас легко? И конечно нужно покроптеть, чтобы добиться результатов. Но оно того стоит. У других ниже, что  даёт возможность участвовать в их программе и молодым проектам. Существует ряд и других требований, с которыми вы можете ознакомиться на их сайтах. Не стоит бояться, они вполне адекватны и выполнимы.

  Итак, вы создали проект, зарегистрировались в рекламной компании, учтя все их претензии и условия, запустили показ рекламы. И вот вам совет:

  Не пытайтесь обойти их требования в погоне за быстрым накоплением финансов на счету. В случае обнаружения несоответствий их правилам, а вычислить это совсем несложно, вы быстренько схлопочите пожизненный бан, без возможности вывода средств.

Жалко и сил, и потраченного времени. Так что трудитесь с умом. И конечно же удачи вам!