"То, что нам иногда кажется суровым испытанием, может обернуться неожиданной удачей."
-Oскар Уайльд

Как зарабатывать в соцсетях на своих группах и пабликах

Объединение людей в сообщества Заработать в соцсети

Социальные сети — это не просто друзья и общение. Это так же возможность заработать в соцсети на своих группах или пабликах, например, ВК и Одноклассниках. Или же на развитии личных аккаунтов в Инстограмм, Твиттер, ТикТок. А ещё на сообществах FaceBook.

 Что лучше создавать группу или паблик зависит от того, что вы хотите там публиковать. Но и то, и другое нужно продвигать и развивать, для получения отдачи, только немного по-разному.

Что такое социальная группа

  Группа — это сообщество людей, имеющих общий интерес в развитии, обсуждении или продвижении чего-либо.

Группа служит для:

  • распостранения информации фирмы, сайта, компании или предприятия
  • увеличения количества покупателей
  • объединения клиентов
  • улучшения репутации
  • донесения новостей о новых видах товаров и услуг среди своих клиентов
  • получения целевого трафика на основной сайт
  • получения дополнительного дохода

 Группы могут быть открытыми и закрытыми. В открытую может вступить любой пользователь соцсети, в закрытую же попадёт только тот, кого пригласит администрация. Вы можете приглашать своих друзей к себе в группу или просто людей интересующихся вашей темой. Таким образом расширяя свою аудитиорию единомышленников.

  Чтобы не растерять и удержать участников своей группы нужно своевременно пополнять её интересными постами. Постоянно обновлять новости вашей компании или проекта. В противном случае люди просто начнут уходить от вас и искать более подходящие сообщества.

  Конечно, всё придёт не по волшебству, чтобы прилично заработать в соцсети придётся вложить в работу много сил, времени, а может и денежных средств подкинуть.

Что такое публичная страница (паблик)

  Паблик (public — от слова публика) — это альтернатива групп и сообществ в соцсетях. Скорее, она даже похожа на мини-блог, в котором размещаются записи, посты, рецепты, публикуются фото, видео и др. И вести его гораздо проще нежели группу. Справиться с пабликом может и один человек. А вот группой заниматься иногда приходится целой команде людей.

 Создавая публичную страницу обратите внимание на то, что нужно:

1.Чётко определиться для чего она нужна, подобрать тематику.

2.Придумать, как привлечь больше подписчиков.

3.Выбрать тот контент, который больше всего заинтересует.

Статистика показывает, что спросом пользуются коммерческие, юмористические, кулинарные и женские тематики.

Авторы пабликов, создавая их обычно преследуют следующие цели:

  • Продвижение собственной личности (известные люди, музыканты, художники, поэты, писатели)
  • Самовыражение (возможность показать миру свои таланты, например, фотографа, дизайнера, кулинара и другие)
  • Продвижение собственного бренда (реклама своих собственных товаров или услуг)

  В отличии от группы пригласить пользователей вам не удастся. Поэтому нужно сделать свою страницу достаточно уникальной и привлечь пользователя интересным контентом так, чтобы он подписался на ваш паблик.

И не важно группа у вас или страница, нужно собрать как можно больше подписчиков или участников, если вы решили не просто показать себя людям или пообщаться с миром, а ещё и заработать в соцсети на этом. Количество подписчиков для того, чтобы зарабатывать прилично в этом направлении измеряется сотнями тысяч, а то и миллионами. Вот и поставьте перед собой цель — повысить охват паблика и увеличивать активность, а уж потом всё остальное.

Как монетезировать группы и паблики

 Как ни крути, но рано или поздно, вам захочется что-нибудь поиметь от своих работ, желательно в денежном эквиваленте. Поэтому вы займётесь монетизацией своего творения. И как это сделать я вам тоже подскажу.

1.Продажа рекламных мест

Рекламу можно найти на:

Sociate Биржа рекламы для ВКонтакте, Одноклассники, Instogramm.  Сервис для эффективной рекламы в социальных сетях.

ФорумОк —  Биржа постинга, комплексная система продвижения сайтов, услуг и товаров в социальных сервисах рунета:  Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instogramm, Yutube. 

2.Реклама партнёрских ссылок

Зарегистрировавшись в партнёрских программах, вы получаете у них ссылки на различные виды товаров или услуг. Их-то можно рекламировать в своей группе и получать процент от продажи. 

*Самые высокооплачиваемые программы  — те, с которых имеешь процент от продаж. Нужно не просто привести покупателя на сайт продавца, но и продать ему товар.

*Контекстная или баннерная реклама — деньги за просмотр сайта рекламодателя. Перешли по размещённой вами ссылке или баннеру- вам денежка. Покупку совершили — тоже денежка.

3.Внутренняя рекламная биржа ВКонтакте

  ВК имеет внутреннюю биржу, к которой можно подключиться и заняться рекламой. Часть денег будет капать на счёт, а часть ВК заберёт в свой бюджет. Да, можно заработать и у них, но только в том случае, если охват вашего проекта не менее 7500 посетителей в сутки и эта цифра держится на протяжении месяца. То есть у вас должно быть несколько сотен тысяч подписчиков.

4.Прямая реклама от рекламодателей

  Можно на прямую договариваться с рекламодателями о размещении их рекламы у себя за определённую сумму. Для этого добавьте в свою группу или страницу раздел «контакты», чтобы с вами можно было связаться и всё обсудить. Но когда проект наберёт подписчиков и повысит охват, вот тогда вы со своим сообществом станете ценным экземпляром для рекламодателей.

Как создать сообщества в соцсетях

  Чтобы это всё повысить нужно создавать группу интересную и привлекательную. С логотипом и названием, расшифровывающим вашу деятельность. Чтобы было понятно пользователям, чем вы занимаетесь, что предлагаете для них. Добавляем описание. Не будут лишними, а наоборот очень даже необходимыми и скриншоты или фото и картинки.
Рассмотрим на примере группы ВКонтакте:

Группа в ВК
Создаём страничку. Во вкладке группы «Создать сообщество». Выбираем то, что мы хотим группу или публичную страницу, может вам нужен другой вид сообщества.

Выбор сообщества в ВК

Вводим своё название, вид — группа, тематика, описание. Настраиваем и оформляем так как вам нужно. И к тому же красиво и привлекательно. Всё, работайте.

Несколько советов по продвижению и раскрутке

   Создать группу — это не проблема. Не проблема наполнить её контентом. И не проблема настроить. Нужно группу хорошо раскрутить, повысить охват. А как? Вот это уже сложнее.  Готовьтесь к тому, что конкурентов — море… Но мы же упрямые, мы не остановимся, мы денежек хотим, так что идём дальше:

1: тащим к себе в группу как можно больше друзей.

2: можно воспользоваться накруткой подписчиков (чем больше, тем лучше) через OLIKE — сервис по накрутке. Если знаете другие сервисы, воспользуйтесь ими. Хотя… Я не очень это одобряю, да и не только я. Предпочитаю продвигать «белым» способом. Правда этот процесс долгий, зато контакты настоящие.

3: можно купить места для размещения своей рекламы у администраторов других групп (конечно с высокой посещаемостью).

Вариантов хватает (видео на Yutube, размещение на MAYA , VKTarget, VKSerfing).

4: Каждый день обязательно ваш проект должен пополняться свежим контентом.

Аналогичным способом создаются группы в других соцсетях. И с этим будет разобраться уже не сложно.

Ну, теперь вам карты в руки и вперёд.  Развивайтесь, чтобы заработать в соцсети. Главное упорно работать, если хотим добиться результатов. И не останавливайтесь, тогда всё получится.

ХОЧУ РАБОТАТЬ НА СЕБЯ

комментария 2

  1. Чем паблик отличается от группы?

    • unreality:

      Разница очевидна. Паблик — это публичная страница, предназначенная для размещения новостей от определённого лица. А группа — сообщество людей, объединённых какими-то интересами.

Добавить комментарий

mybabki.ru