Офферы и ниши в арбитраже

Об офферах и нишахЯчейки  арбитража разных тематик

   Ну вот, с источниками трафика более-менее разобрались в начале статьи. И вы спросите: «А где же брать эти самые товары (офферы), на которые и стоит направлять эти источники?» Получить их можно, зарегистрировавшись в партнёрских программах ( это посредники между арбитражниками и заказчиками), причём работают сразу в нескольких нишах. Можно воспользоваться сервисами работающими только в определённой нише. Например: Ryumka — товарка и ничего более.

Можно договориться  на прямую с владельцами. В этом случае не придётся делиться доходами с посредниками, но желательно бы научиться создавать лендинги (интернет-страницы, призывающие к действию) и направлять трафик на них. 

   К тому же вам в первую очередь стоит определится с нишей. Дальше возникает ещё вопрос: «Что такое ниши?» Так вот:

Нишаэто своего рода ячейка, в которой собраны продукты рекламы одинаковой тематики.

Все ниши можно разделить на категории:

Товарка

 Эта ниша объединяет в себе товары общего потребления, всегда пользующиеся спросом у покупателей. Все товары в свою очередь делятся на 3 категории: белые, серые  и чёрные. 

Белые — это в целом качественные товары, нуждающиеся только в продвижении и рекламе, чем мы и хотим заниматься. Это фирменные: обувь, одежда, аксессуары.  С такими товарами у вас не будет проблем с модерацией в любом источнике трафика.

Серые — а вот с этими товарами проще работать тем, кто похитрей и понаглей. Такие товары нужно суметь «втюхать», потому что к ним относится подозрительная и не особо качественная продукция, с которой в крупные контекстные сети вас однозначно не пустят. Это: плагиат популярных брендов, бады, похудалки, лекарственные средства, средства для потенции и всё в этом роде. Как не прискорбно, но при хорошей «лапше на уши» люди на это ведутся и покупают ни смотря на риски для собственного здоровья…  Вот поэтому, прежде, чем начать работать с «серым» товаром, решите для себя, сможете ли вы засунуть свою совесть поглубже в…. тёмное место…   

Чёрные — об этих товарах, если честно и говорить не хочется, но упомянуть об этом стоит. Причём не как призыв к работе с ними, а наоборот, как предупреждение. Это продукция, которая несёт обман и наносит вред потребителям. Может кто-то со мной не согласится, но лично я считаю, что нужно быть абсолютно бессовестным, либо безбашенным человеком, чтобы такое распространять. Например продавать программное обеспечение с серьёзными вирусами или несуществующие лекарства, или не дай бог наркотические средства под видом витаминов. Мой совет, если такое попадётся — не связывайтесь с этим. Такие деньги уж точно счастья не принесут.

Финансы

 Все пользуются услугами банков. Банков много, они конкурируют между собой. Поэтому им необходимо продвигать свои услуги как можно активнее. И вот офферы, предназначенные для продвижения и рекламы оных, а это: кредиты, депозиты, займы, инвестиции, оформление банковских карт  и всякая прочая банковская «дребедень», которой в нашу продвинутую эпоху активно пользуются потребители относится к этой нише.     

Инфобизнес

 Здесь собраны обучающие курсы и уроки, вебинары, тренинги, мероприятия, полезные программы и услуги. В общем всё то, что содержит в себе полезную информацию для обучения чему-то новому.

Игры

 Ну тут всё и так понятно. Онлайн-игрушки находятся в этой ячейке. Все, у кого имеются компьютеры, ноутбуки, гаджеты, смартфоны стопроцентно во что-то да играют, или играли. В метро, в очередях, в автобусах, на остановках, в общем везде, где нужно скрасить ожидание, обязательно увидишь играющего человека. Люди, уставшие от быта и повседневности, погружаются в виртуальные миры дабы отвлечься. И иногда надолго там остаются. Ну чем не кормушка для арбитражника? Короче — «задротство рулит»!

Гемблинг

 Эта ниша тоже собрала в себя игры, но не те которые онлайн, а те которые азартные. Казино онлайн, ставки на спорт, бинарные опционы и всякое подобное. Всё это относится к данной нише.

Адалт

 Если решили работать в этой нише, то убирайте детей от монитора. Ниша категории 18+. В ней содержится контент для взрослых (горячие фото и видео), а также товары для взрослых забав.

Дейтинг

  Офферы, которые связаны с сайтами знакомств, удобно расположились в этой нише. Контент не настолько откровенный и жёсткий, как в адалте, но вполне возможно, что в процессе работы с этой нишей всё же могут всплывать интимные или же даже горячие моменты. Так что детям до 18, здесь тоже делать нечего.

Мобильные приложения и подписки

  Уже из названия понятно, что содержится в этой нише. Разные утилиты, антивирусники, вспомогательные программы. Вы скачиваете приложения, а это приносит прибыль арбитражникам, которые их рекламируют, да плюс к тому внутри приложения встроенная реклама. Тоже самое и с подписками. Вы подписываетесь и оплачиваете, а распространитель получает за это свой процент.

  Вот мы и обсудили с вами основные ниши(они же вертикали) в арбитраже.  Их можно разбивать на более мелкие подгруппы и категории, но для нас это не столь важно в данный момент. Ваша задача теперь определить для себя ту нишу, которая ближе и понятнее для вас и начать пробовать работать в ней.

  Работая в нише с той тематикой, в которой сами неплохо разбираетесь вы сможете более правильно и развёрнуто преподнести пользователям информацию о товаре, что повысит их заинтересованность именно к вашей рекламе.

   Теперь давайте всё подытожим. Мы с вами разобрались с основами арбитража трафика. Выяснили что это такое, для чего и как это работает. Надеюсь, что толчок к дальнейшему изучению этого направления в заработке на рекламе вы получили. На самом деле это не так страшно, как кажется. Главное нужно ответственно подходить к этому делу, и конечно же не лениться. Это всё таки не пассивный заработок. И при правильном раскладе вам удастся зарабатывать десятки, а может и сотни тысяч. Всё зависит от вашего упорства и старания. Мой совет: почитайте кейсы опытных арбитражников. Вы убедитесь, что это не лажа, а действительно достаточно прибыльный заработок.

Словарик арбитражника

   А в заключении статьи, как и обещалось,  для вас словарик  с терминами арбитража. Чтобы вы могли чувствовать себя уверенно и быть на одной волне с профессионалами. И к тому же выбирая оффер, без знания терминологии ничего не поймёте.

Словарь сленга и абрревиатуры в арбитраже

А вот теперь всё. Надеюсь мне удалось заложить в вас основу этого заработка. Я очень надеюсь, что данная статья будет полезна для вас. Вам же теперь предстоит продолжать самим пробовать и осваивать работу арбитражника. Но это, конечно, в том случае, если вы решитесь стать на этот путь. А я желаю вам только удачи, успехов и заработков.

Добавить комментарий