ПП — партнерская программа.
РК — рекламная кампания.
БЛ (BL) — блек лист.
ВЛ (WL) — вайт лист.
ВМ (WM) — платежная система WebMoney.
КЦ (Call Center) — колл центр.
ТС — тизерные сети.
ФП — фан пэйдж.
API (Application Programming Interface) — интерфейс приложений, реализующий функционал для пользователя, позволяющий ему взаимодействовать с сервисами, получать доступ и обмениваться данными.
CPA (Cost Per Action) —оплата рекламы продукта, которая производится только за совершение любого какого-либо действия на ресурсе рекламодателя.
CPC (Cost Per Click) — оплата за клики и переходы по рекламе на ресурс рекламодателя.
CPL (Cost Per Lead) и PPL (Pay Per Lead) — оплата за регистрацию посетителя, заинтересованного в товаре рекламодателя.
CPM (Cost Per Mile) — оплата за тысячу показов рекламных блоков.
CPS (Cost Per Sale) — оплата за совершившиюся продажу продукта с ресурса рекламодателя.
CTA (Call to Action) — элемент дизайна, призывающий к действию. Например: скачать, перейти, купить, зарегистрироваться, подписаться и тд.
CR (Conversion Rate) — конверсия.
CTR (Click Through Rate) — показатель разницы между показами рекламы и переходами по ней. Чем выше этот показатель, тем лучше.
EPC (Earn Per Click) — показатель средней цены за клик по рекламе. Это показание должно быть больше CPC. В противном случае их сравнение пркажет, что вы работаете себе в убыток.
PPC (Pay Per Click) — оплата за клик по объявлению или баннеру рекламодателя владельцам ресурсов, на которых размещены эти рекламные материалы.
PPV (Pay Per View) — оплата за просмотры. В основном за всплывающие рекламные окна.
ROI (Return Of Investment) — показатель разницы доходов от рекламы и расходов на неё в процентах. Для показания окупаемости должен быть более 100%.
RPU/ARPU (Average Revenue Per User) — средний показатель дохода за каждого привлечённого пользователя на ресурс рекламодателя.
VPN (Virtual Private Network) – частная виртуальная сеть. Тип соединения, произведённый поверх другой интернет-сети с целью защитить данные от посторонних. Для этого применяются инструменты шифрования, аутентификации и тд.
W-8BEN — налоговая форма для получения денег от компаний из США. Должен заполнить любой человек не являющийся резидентом США, но получающий от них деньги.
Автоаппрув — инструмент для автоматической отправки объявления на повторную модерацию.
Адверт (advert) -владелец оффера(рекламодатель), выставленного в партнёрской программе.
Белый оффер — качественный товар, не запрещённый для рекламы.
Бид (bid) — максимальнаяя ставка за клик по объявлению в аукционных системах оплаты. Такие системы используют Google Adsense, Yandex Direct.
Блек лист (БЛ) — black list (BL) — чёрный список источников трафика, на которых вы не хотите показывать свою рекламу.
Буржунет (бурж) — интернет за пределами вашей страны.
Вайт лист (ВЛ) — white list (WL) — белый список источников трафика, в котором вы хотите показывать свою рекламу.
Вапклик (wapclick) — способ монетизации мобильного трафика, в котором пользователь, нажимая кнопку подтверждения, соглашается с условиями оплаты и подписки без ввода номера или кода подтверждения.
Вебы (webs, webmasters) — все кто зарабатывает в интернете (вебмастера, арбитражники).
Вертикаль — она же ниша, объединяющая в себе офферы одинаковой тематики.
Витрина — оффер, содержащий в себе несколько товаров.
Гембло (гемблинг) — офферы, относящиеся к азартным играм (в основном казино-онлайн).
Диплинк (deeplink) — инструмент партнёрки, с помощью которого можно направлять трафик непосредственно на страницу сайта рекламодателя с нужным товаром.
Дорвей (doorway) — сайт с высокой позицией в поисковых системах, с которого пользователь перенаправляется на целевую страницу рекламодателя .
Кейс (case) в контексте CPA — описание процесса проведения продажи трафика, в результате которого автор получил прибыль.
Клоака (cloak) — инструмент подмены страниц для модераторов во избежание бана и поисковых роботов. Используется арбитражниками, работающими в основном с серыми товарами.
Колл центр — центр обработки звонков.
Конверсия — событие, произошедшее от осуществления пользователем целевого действия.
Конверт (от конверсия, CR, conversion rate) — показатель посетителей из общего их числа, совершивших целевое действие (в процентах). Чем выше этот показатель, значит, тем лучше посетители реагируют на вашу рекламу и совершают действия.
Креатив (creative) — элемент рекламы (банер, видеоролик или объявление).
Лендинг (лендос, landing page) — сайт- одностраничник, на который попадают с рекламного элемента. Содержит в себе описание и преимущества рекламируемого продукта и настойчиво призывает посетителя совершить целевое действие именно на этой странице.
Лид (lead) — пользователь (потенциальный покупатель), выполнивший какое-либо действие на ресурсе рекламодателя, ведущее к продаже продукта (зарегестрировался, совершил звонок, заполнил анкету, создал заявку и тд).
Лить (сливать) трафик — запуск рекламы какого-либо оффера по вашей ссылке.
Локер (locker) — инструмент, который блокирует (лочит) действия пользователя на сайте до тех пор, пока он не совершит какое-либо действие на странице (отправка СМС, регистрация, скачка файла и тому подобное).
Мобайл (mobile) — определение всего мобильного трафика.
Мотивированный трафик — это пользователи, которые получают оплату за действия. В основном это трафик низкого качества.
Нутра — ниша (вертикаль) в арбитраже на тему здоровья и красоты (крема, бады, похудалки, добавки, витамины, средства для ухода за волосами, средства ддля потенции и тд). Подходит для тизерных сетей.
Оффер (offer) — продукт, предоставленный заказчиком для рекламы и продвижения арбитражникам.
Охват — количество посетителей, заинтересовавшихся вашей рекламой и совершивших какое-либо целевое действие за определённый отрезок времени.
Палка (PayPal) — платёжная система PayPal.
Попандер (popunder) — это всплывающее окно с рекламой, которое открывается на заднем плане в новом окне браузера, после совершения какого-либо действия на странице.
Попап (popup) — всплывающее рекламное окно на переднем плане окна браузера после выполнения действия на странице.
Поток — партнёрская ссылка на товар или услугу, на которую льётся трафик.
Прелендинг (прокладка) — страница, на которую попадает посетитель после клика по рекламе. Предназначена для возбуждения интереса посетителя к именно этому товару или услуги.
Профит (profit) — заработанная прибыль (доход).
Рабочая связка — связка, приносящая прибыль.
Ребилл (rebill) — подключенная автоматическая оплата какой-либо услуги.
Реферал (referal) — пользователь, пришедший и зарегистрировавшийся на ресурсе по ссылке другого человека.
Рефка — реферральная ссылка.
Ротатор — скрипт, благодаря которому в одном и том же рекламном блоке можно показывать несколько баннеров поочерёдно.
Свипстейк (sweepstak) — оффер, представляющий из себя розыгрыш товара, где участник оставляет свои контакты.
Связка — цепочка выполнения действий арбитражника в процессе работы, принёсшая или не принёсшая доход. Например: источник ->креатив ->оффер ->парнёрка.
Серый оффер — товар, недопущенный к рекламе модерацией источника. К таким товарам относятся: подделка брендов, похудалки, бады, пищевые добавки и тому подобная продукция.
Сложная связка — связка с использованием дополнительных «примочек» и хитростей арбитражника.
Стата — сокращение от «статистика».
Субайди (subID) — инструмент, собирающий подробную статистику и анализирующий качество трафика.
Таргетинг (Targeting) — рекламный инструмент, подбирающий определённую аудиторию, которая в большей степени подходит для просмотра рекламы той или иной продукции.
Тизер (teaser) — рекламное объявление, созданное с элементами загадочности, недосказанности, заманивая перейти по нему.
Товарка — партнёрская программа, занимающаяся только рекламой какого-либо товара.
Трафик (traffic) — посещаемость ресурса. Другими словами- поток посетителей на ресурс.
Фан Пэйдж (fan page) — это рекламная страница в соцсети.
Фрод (fraud) — обманный ход (мошенничество) со стороны веб-мастеров. Например: накрутка лидов.
Фулфилмент (fulfillment) — процесс проведения операций, начинающийся оформлением заказа и заканчивающийся получением товара покупателем.
Холд (hold) — промежуток времени, на протяжении которого партнёркой удерживается запрошенная выплата исполнителя для проверки качества трафика.
Шейв (shave) – способ обмана (мошенничество) со стороны недобросовестных партнёрок. Такое как уменьшение объемов трафика или лидов.