Как зарабатывать в соцсетях на своих группах и пабликах

Объединение людей в сообщества  Социальные сети — это не просто друзья и общение. Это так же вполне прибыльный заработок на своих группах или пабликах в ВК и Одноклассниках. Или же на развитии личных аккаунтов в Инстограмм, Твиттер, ТикТок. А ещё на сообществах FaceBook.

 Что лучше создавать группу или паблик зависит от того, что вы хотите там публиковать. Но и то, и другое нужно продвигать и развивать, для получения отдачи, только немного по-разному.

Что такое социальная группа

  Группа — это сообщество людей, имеющих общий интерес в развитии, обсуждении или продвижении чего-либо.

Группа служит для:

  • распостранения информации фирмы, сайта, компании или предприятия
  • увеличения количества покупателей
  • объединения клиентов
  • улучшения репутации
  • распостронение новостей о новых видах товаров и услуг среди своих клиентов
  • получения целевого трафика на основной сайт
  • получения дополнительного дохода

 Группы могут быть открытыми и закрытыми. В открытую может вступить любой пользователь соцсети, в закрытую же попадёт только тот, кого пригласит администрация. Вы можете приглашать своих друзей к себе в группу или просто людей интересующихся вашей темой. Таким образом расширяя свою аудитиорию единомышленников.

  Чтобы не растерять и удержать участников своей группы нужно своевременно пополнять её интересными постами. Постоянно обновлять новости вашей компании или проекта. В противном случае люди просто начнут уходить от вас и искать более подходящие сообщества.

  Конечно, всё придёт не по волшебству. Придётся вложить в работу много сил, времени, а может и денежных средств подкинуть.

Что такое публичная страница (паблик)

  Паблик (public — от слова публика) — это альтернатива групп и сообществ в соцсетях. Скорее, она даже похожа на мини-блог, в котором размещаются записи, посты, рецепты, публикуются фото, видео и др. И вести его гораздо проще нежели группу. Справиться с пабликом может и один человек. А вот группой заниматься иногда приходится целой команде людей.

 Создавая публичную страницу обратите внимание на то, что:

1.Нужно чётко определиться для чего она нужна, подобрать тематику.

2.Нужно придумать, как привлечь больше подписчиков.

3.Нужно выбрать тот контент, который больше всего заинтересует.

Статистика показывает, что спросом пользуются коммерческие, юмористические, кулинарные и женские тематики.

Авторы пабликов, создавая их обычно преследуют следующие цели:

  • Продвижение собственной личности (известные люди, музыканты, художники, поэты, писатели)
  • Самовыражение (возможность показать миру свои таланты, например, фотографа, дизайнера, кулинара и другие)
  • Продвижение собственного бренда (реклама своих собственных товаров или услуг)

  В отличии от группы пригласить пользователей вам не удастся. Поэтому нужно сделать свою страницу достаточно уникальной и привлечь пользователя интересным контентом так, чтобы он подписался на ваш паблик.

И не важно группа у вас или страница, нужно собрать как можно больше подписчиков или участников, если вы решили не просто показать себя людям или пообщаться с миром, а ещё и заработать на этом. Количество подписчиков для того, чтобы зарабатывать прилично в этом направлении измеряется сотнями тысяч, а то и миллионами. Вот и поставьте перед собой цель — повысить охват паблика и увеличивать активность, а уж потом всё остальное.

Как монетезировать группы и паблики

 Как ни крути, но рано или поздно, вам захочется что-нибудь поиметь от своих работ, желательно в денежном эквиваленте. Поэтому вы займётесь монетизацией своего творения. И как это сделать я вам тоже подскажу.

1.Продажа рекламных мест

Рекламу можно найти на:

Sociate — Биржа рекламы для ВКонтакте, Одноклассники, Instogramm.  Сервис для эффективной рекламы в социальных сетях.

ФорумОк —  Биржа постинга, комплексная система продвижения сайтов, услуг и товаров в социальных сервисах рунета:  Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instogramm, Yutube. 

2.Реклама партнёрских ссылок

Зарегистрировавшись в партнёрских программах, вы получаете у них ссылки на различные виды товаров или услуг. Их-то можно рекламировать в своей группе и получать процент от продажи. 

*Самые высокооплачиваемые программы  -те, с которых имеешь процент от продаж. Нужно не просто привести покупателя на сайт продавца, но и продать ему товар.

*Контекстная или баннерная реклама — деньги за просмотр сайта рекламодателя. Перешли по размещённой вами ссылке или баннеру- вам денежка. Покупку совершили — тоже денежка.

3.Внутренняя рекламная биржа ВКонтакте

  ВК имеет внутреннюю биржу, к которой можно подключиться и занятся рекламой. Часть денег будет капать на счёт, а часть ВК заберёт в свой бюджет. Да, можно заработат и у них, но только в том случае, если охват вашего проекта не менее 7500 посетителей в сутки и эта цифра держится на протяжении месяца. То есть у вас должно быть несколько сотен тысяч подписчиков.

4.Прямая реклама от рекламодателей

  Можно на прямую договариваться с рекламодателями о размещении их рекламы у себя за определённую сумму. Для этого добавьте в свою группу или страницу раздел «контакты», чтобы с вами можно было связаться и всё обсудить. Но когда проект наберёт подписчиков и повысит охват. Вот тогда вы со своим сообществом станете ценным экземпляром для рекламодателей.

Как создать сообщества в соцсетях

  Чтобы это всё повысить нужно создавать группу интересную и привлекательную. С логотипом и названием, расшифровывающим вашу деятельность. Чтобы было понятно пользователям, чем вы занимаетесь, что предлагаете для них. Добавляем описание. Не будут лишними, а наоборот очень даже необходимыми и скриншоты или фото и картинки.
Рассмотрим на примере группы ВКонтакте:

Группа в ВК
Создаём страничку. Во вкладке группы «Создать сообщество». Выбираем то, что мы хотим группу или публичную страницу, может вам нужен другой вид сообщества.

Выбор сообщества в ВК

Вводим своё название, вид — группа, тематика, описание. Настраиваем и оформляем так как вам нужно. И к тому же красиво и привлекательно. Всё, работайте.

Несколько советов по продвижению и раскрутке

  Не проблема создать группу. Не проблема наполнить контентом. Не проблема настроить. Нужно группу хорошо раскрутить, повысить охват. А как? Вот это уже сложнее.  Готовьтесь к тому, что конкурентов — море… Но мы же упрямые, мы не остановимся, мы денежек хотим, так что идём дальше:

1: тащим к себе в группу как можно больше друзей.

2: можно воспользоваться накруткой подписчиков (чем больше, тем лучше) через OLIKE — сервис по накрутке. Если знаете другие сервисы, воспользуйтесь ими. Хотя… Я не очень это одобряю, да и не только я. Предпочитаю продвигать «белым» способом. Правда этот процесс долгий, зато контакты настоящие.

3: можно купить места для размещения своей рекламы у администраторов других групп (конечно с высокой посещаемостью).

Вариантов хватает (видео на Yutube, размещение на MAYA , VKTarget, VKSerfing).

4: Каждый день обязательно ваш проект должен пополняться свежим контентом.

Аналогичным способом создаются группы в других соцсетях. И с этим будет разобраться уже не сложно.

Ну, теперь вам карты в руки и вперёд.  Развивайтесь, зарабатывайте. Главное упорно работать, если хотим добиться результатов. И не останавливайтесь, тогда всё получится.

ХОЧУ РАБОТАТЬ НА СЕБЯ

Как зарабатывать в соцсетях на своих группах и пабликах: 2 комментария

    1. Разница очевидна. Паблик — это публичная страница, предназначенная для размещения новостей от определённого лица. А группа — сообщество людей, объединённых какими-то интересами.

Добавить комментарий