Что такое арбитраж трафика и как на нём зарабатывать

 

Что же такое арбитраж трафика
Источники трафика и их виды
Об офферах и нишах
Словарик арбитражника

     Если продолжить тему заработка на рекламе, то хочется уделить больше внимания арбитражу трафика. Эту статью мы посвящаем этому виду заработка. Почему именно ему?  Дело в том, что к нему требуется уже куда более глубокий и серьёзный подход, нежели  к заработкам для новичков (клики, опросы)…

   Большое количество пользователей, работающих в интернете, занимаются именно этим видом заработка. Потому что на нём можно неплохо зарабатывать, если хорошо его освоить.

    Сразу же хочу предупредить, что данный вид заработка относится к разряду  «заработка с вложениями» и хоть некоторые утверждают, что можно «без вложений» арбитражить  например на своём сайте, блоге или в собственной группе соцсети, я с ними не соглашусь.  Ведь для этого нужно не только создать, но и не хило раскрутить свой ресурс. А это опять же заплати денежку (хотя бы взять ту же оплату домена и хостинга) и трата немалого времени на раскрутку. И в каком месте тут «без вложений»? Поэтому гораздо быстрее начать работать на сторонних ресурсах. Не стоит вкладывать в работу свои последние сбережения, чтобы в случае провала, тьфу-тьфу, не рвать на себе волосы и не клясть на чём свет стоит всех и всё. Лучше уж набраться терпения и накопить зарабатывая для начала хотя бы на буксах и на опросниках, ну или где вам удобнее.

   Теоретически охватывать этот заработок можно порывшись в интернете или найти курсы по арбитражу. К счастью и видеообзоров и описаний на эту тему в сети предостаточно. Потому что мне при всём желании просто невозможно донести до вас всё, что я знаю об арбитраже. Это настолько обширная тема, что даже нескольких статей не хватит, чтобы всё описать. Но зато я постараюсь задать направление и разъяснить суть всего этого своими словами.  А вот набираться опыта придётся самим, методом проб и ошибок. И не факт, что всё удачно пойдёт с первого раза. Такова участь почти каждого начинающего арбитражника, ведь тонкости этой работы можно познать только в действии. Никто не даст вам определённо конкретных схем на удачный арбитраж. Не потому что не хотят делится секретами, а потому что таких схем просто не существует. Каждый арбитражник сам для себя подбирает и просчитывает варианты, стратегии и нюансы этого заработка и поэтому должен уметь работать с рекламой, иметь познания маркетинга и в какой-то степени быть психологом, чтобы заниматься арбитражем имея выгоду. И даже можно сказать, что зарабатывать арбитражем — это своего рода риск, потому что есть вероятность прогореть вообще. Это может случиться при не правильном подходе к работе: подборке офера, выборе партнёрок, аудитории и др. Так что прежде чем пробовать арбитражить, тщательно изучите всё подробности и нюансы. И вот, если вы уверены, что у вас есть торговая жилка, развита фантазия и «подвешен язык», если вы способны прочувствовать аудиторию и её потребности, умеете находить подход к покупателям и вообще считаете, что «кто не рискует, тот не пьёт шампанского», то можете попробовать себя в этой работе и дай вам бог удачи. 

Что же такое арбитраж трафика

   Великая википедия гласит:

   Арбитраж трафика(англ. traffic arbitrage) — покупка и последующая перепродажа интернет-трафика с целью извлечения прибыли. Закупая трафик у источника, веб-мастер, используя определенную стратегию, конвертирует этот трафик в лиды или целевые действия, за которые веб-мастер (или арбитражное агентство) получает заранее обговоренные отчисления от своей партнерской программы, CPA-сети, или напрямую от рекламодателя.

    А мы давайте разберём поподробнее и своими словами… Придётся конечно выучить термины, используемыми арбитражниками, иначе при работе мы увидим просто набор слов в тексте, смысл которого нам абсолютно непонятен. Но об этом позже, в конце статьи мы разместим словарик арбитражника, сейчас же «вернёмся к нашим баранам».

   В первую очередь нужно понять, что такое трафик  и арбитраж сами по себе в нашем случае.

Трафик — это посещаемость ресурса (количество уникальных посетителей,  покупателей за определённое время.). 

Арбитраж — это, если своими словами «купить дешевле, продать дороже, разницу забрать себе».

    И вот что у нас получается:

 Вы находите источник трафика, покупаете место, чтобы рекламировать товары или услуги того ресурса с которым вы сотрудничаете («купить дешевле»), привлекаете на него целевых посетителей таким образом, чтобы прибыль от их действий превышала вашу затрату на рекламу («продать дороже»). Вы оставляете часть на следующую закупку трафика, а другую часть — в карман («разницу забрать себе»). Нет, сразу конечно в карман класть не станете, а пустите в оборот. Ну, а когда выйдете на достаточно приличный уровень, тогда уже дааа. Ну вот, в общем-то так и получается  Арбитраж трафика.

   И вот тут арбитражник должен «включить» свой мозг и опыт, правильно подобрать продукт, который станет рекламировать, придумать стратегию, рассчитать затраты на рекламу и стоимость реализации и направить свой купленный трафик так, чтобы смогла окупится и реклама (то есть купленный трафик) и наварчик остался. 

    Опытные арбитражники, которые освоили и познали этот вид заработка, стараются работать одновременно с несколькими источниками трафика. И где же найти эти самые источники?

Источники трафика и их виды

Источник трафика — это то место откуда приходят посетители по вашей ссылке или рекламе.  И было бы очень неплохо иметь несколько таких источников. Но сами понимаете, что это не бесплатно. А я сомневаюсь, что у новичка будет крупная сумма для вложений, поэтому предоставлю вам на выбор несколько видов источников, а ваше дело уже решить с каким вам удобнее работать.

  • Не мне вам рассказывать о том сколько людей пользуются соц. сетями. Народ часами зависает на своих страничках и в разных сообществах, поглощая информацию и разные новости в лентах. И вот вам постоянный источник трафика, к которому нужно суметь присосаться и высасывать оттуда выгоду для себя. Но делать это аккуратно, чтобы не получить бан от админа или модератора. А именно: не спамить или рекламировать запрещённые товары и услуги. В общем не делать того, что нарушает закон. Многие арбитражники создают своё сообщество, раскручивают и уже в нём арбитражат. Социалки хорошо подойдут для продаж товаров или рекламы мобильных игрушек. Очень хорошо проходит таргетированная реклама (где подбирается именно та аудитория, которую может заинтересовать тема вашей рекламы). Имейте в виду, что этот источник является условно-бесплатным. То есть можно бесплатно самому вручную размещать свои объявления и рекламу, что крайне долго и нудно. А если создавать свою группу, то всё равно нужно вложиться в раскрутку. Или же воспользоваться инструментом соцсети и создать рекламную компанию, что конечно же не бесплатно. Или же договориться с администраторами сообществ напрямую, чтобы разместили вашу рекламу, что опять же долго, да и вряд ли кто согласится делать это бесплатно.
  • На данный момент самыми крупными и стабильными из таковых считаются Google Реклама и Яндекс. Директ. Нескончаемый источник трафика, главное платите денежки. Как говорится: «Любой каприз за ваши деньги!». Причём внимательно разбирайтесь в настройках показа рекламы, дабы не влететь в минус. Контекст — штука тонкая. И одна и вторая компании будут регулярно показывать вашу рекламу, пока у вас бюджет позволяет. Удобны тем, что показы происходят в поисковых выдачах на первом плане в виде контекста и по нужной тематике. Есть у них запреты на некоторые виды товаров и услуг, в принципе как и у некоторых других компаний, такие как: бады, похудалки, лекарственные препараты и др. Это можно будет уточнить у них же. Источники 100% платные.
  • С развитием технологий YouTube начинает охватывать всё больше и больше пользователей. Почти все, кто имеет устройства  и программы с возможностью захвата или съёмки видео стараются запечатлеть разные события и поделиться ими с миром. Таким образом формируется неплохой источник трафика для наших целей. Создав свой канал на YouTube и раскрутив его, вы можете использовать свои видео в качестве платформы для размещения рекламы и таким образом продвигать продукты партнёров, за что они с благодарностью будут отчислять вам денежки. Если нет желания «ковырятся» с видео можно воспользоваться чужими, но предварительно обсудив это с их владельцами. Конечно же желательно иметь дело с владельцами раскрученных каналов… А ещё можно приобрести места на биржах блогеров. Таких как, например: EpicstarsProlog ,  Plibber .
  • Используя такие источники трафика можно продвигать товары общего потребления.  Претензий у них к продукции в вашей рекламе намного меньше, чем например в контекстных компаниях.  Вот здесь и можно «впихивать» те же самые бады и похудалки, которые так не любят Google и Яндекс. Но к сожалению и качество трафика желает быть лучше. Например боты очень любят гулять по тизерной рекламе. Однако, как бы там ни было, здесь вращается  огромное количество дешёвого трафика, и поэтому тизерки могут приносить нехилый доход. Главное очень кропотливо разобраться в настройках рекламных компаний. Учитывать нужно абсолютно все нюансы: направление рекламы, внешний вид объявлений (ведь тизер- это кричалка, дразнилка, зазывалка и напрямую зависит от оформления) , аудиторию, даже конкурентов. Обязательно отслеживать статистику, убирать невыгодные и улучшать прибыльные рекламные компании. Не нужно конечно такими вещами пренебрегать и на других источниках, но с тизерной рекламой нужно быть ещё внимательнее. И конечно же работать нужно с проверенными и надёжными сетями. Которые уже не один год на рынке и имеют хорошие отзывы. Крупнейшие из них это: Teasernet,  Kadam,  Oblivki
  • Вам попадались на сайтах предложения подписаться на новости? Думаю, что да. И подписавшись вы начинаете получать к себе на почтовый ящик разного вида рекламу: информационную, новостную, продающую и тд. Ну так вот, вы подписались, мы подписались, они, она, он тоже подписались. Таким образом мы попали в базу данных рассылок, которая и является источником трафика для рассылающего. Став арбитражником вам придётся занятся этим же. Такая база собирается постепенно, причём необходимо её обновлять новыми подписчиками, ведь старые могут отписаться. Подключить систему рассылок можно бесплатно или платно — это как вашей душе угодно. Для этого можно использовать сервисы: MailChimp, SendPulse, Zoho Campaigns, BenchMark, Mail 365. А вот саму базу собирать придётся самостоятельно. Источник как вы сами видите является условно-бесплатным.
  • Чтобы разместить свою ссылку( или даже баннер) на чужих сайтах вам конечно же придётся договариваться с владельцем этого ресурса, чтобы он поделился с вами своей аудиторией. И я даже не знаю, что вы предложите ему в замен. Скорее всего он захочет денег, а быть может и согласится на обмен ссылками. То есть, что вы упомяните его проект в своих статьях например. Ну а если разместит безвозмездно, в чём я сомневаюсь, но всё же вдруг… То вообще прекрасно. В общем всё зависит от вашей договорённости. И конечно же ваша реклама должна подходить по тематике к содержимому ресурса. Ну вы уже поняли- этот вид «заочно» условно-бесплатный.
  • Мне кажется вы уже поняли, что подразумевается под названием «доска объявления». Это сервис, где размещаются объявления о купле-продаже, обмене, аренде и сдаче или отдаче чего-либо кому-либо. К таким сервисам относятся «Авито» или «Юла». Начинали они с того, что обычные люди сбывали там вещи, которые в неплохом состоянии и выбросить жалко. Теперь же там рассадник арбитражников. И не спроста, ведь цены на рекламу там в разы дешевле, чем в тех же контекстных и тизерных сетях. В общем  теперь эти севисы стали хорошим источником трафика, которым арбитражники успешно пользуются. В основном подходят для рекламы товаров. Продвижение рекламных объявлений платное.

    В принципе это пока всё об источниках. Более подробное и детальное знакомство у вас будет происходить в процессе работы с ними. А вот, что же ещё потребуется вам для работы в арбитраже, читайте на следующей странице.

Добавить комментарий