Заработать в соцсети
Социальные сети — это не просто друзья и общение. Это так же возможность заработать в соцсети на своих группах или пабликах, например, ВК и Одноклассниках. Или же на развитии личных аккаунтов в Инстограмм, Твиттер, ТикТок. А ещё на сообществах FaceBook.
Что лучше создавать группу или паблик зависит от того, что вы хотите там публиковать. Но и то, и другое нужно продвигать и развивать, для получения отдачи, только немного по-разному.
Что такое социальная группа
Группа — это сообщество людей, имеющих общий интерес в развитии, обсуждении или продвижении чего-либо.
Группа служит для:
- распостранения информации фирмы, сайта, компании или предприятия
- увеличения количества покупателей
- объединения клиентов
- улучшения репутации
- донесения новостей о новых видах товаров и услуг среди своих клиентов
- получения целевого трафика на основной сайт
- получения дополнительного дохода
Группы могут быть открытыми и закрытыми. В открытую может вступить любой пользователь соцсети, в закрытую же попадёт только тот, кого пригласит администрация. Вы можете приглашать своих друзей к себе в группу или просто людей интересующихся вашей темой. Таким образом расширяя свою аудитиорию единомышленников.
Чтобы не растерять и удержать участников своей группы нужно своевременно пополнять её интересными постами. Постоянно обновлять новости вашей компании или проекта. В противном случае люди просто начнут уходить от вас и искать более подходящие сообщества.
Конечно, всё придёт не по волшебству, чтобы прилично заработать в соцсети придётся вложить в работу много сил, времени, а может и денежных средств подкинуть.
Что такое публичная страница (паблик)
Паблик (public — от слова публика) — это альтернатива групп и сообществ в соцсетях. Скорее, она даже похожа на мини-блог, в котором размещаются записи, посты, рецепты, публикуются фото, видео и др. И вести его гораздо проще нежели группу. Справиться с пабликом может и один человек. А вот группой заниматься иногда приходится целой команде людей.
Создавая публичную страницу обратите внимание на то, что нужно:
1.Чётко определиться для чего она нужна, подобрать тематику.
2.Придумать, как привлечь больше подписчиков.
3.Выбрать тот контент, который больше всего заинтересует.
Статистика показывает, что спросом пользуются коммерческие, юмористические, кулинарные и женские тематики.
Авторы пабликов, создавая их обычно преследуют следующие цели:
- Продвижение собственной личности (известные люди, музыканты, художники, поэты, писатели)
- Самовыражение (возможность показать миру свои таланты, например, фотографа, дизайнера, кулинара и другие)
- Продвижение собственного бренда (реклама своих собственных товаров или услуг)
В отличии от группы пригласить пользователей вам не удастся. Поэтому нужно сделать свою страницу достаточно уникальной и привлечь пользователя интересным контентом так, чтобы он подписался на ваш паблик.
И не важно группа у вас или страница, нужно собрать как можно больше подписчиков или участников, если вы решили не просто показать себя людям или пообщаться с миром, а ещё и заработать в соцсети на этом. Количество подписчиков для того, чтобы зарабатывать прилично в этом направлении измеряется сотнями тысяч, а то и миллионами. Вот и поставьте перед собой цель — повысить охват паблика и увеличивать активность, а уж потом всё остальное.
Как монетезировать группы и паблики
Как ни крути, но рано или поздно, вам захочется что-нибудь поиметь от своих работ, желательно в денежном эквиваленте. Поэтому вы займётесь монетизацией своего творения. И как это сделать я вам тоже подскажу.
1.Продажа рекламных мест
Рекламу можно найти на:
Sociate — Биржа рекламы для ВКонтакте, Одноклассники, Instogramm. Сервис для эффективной рекламы в социальных сетях.
ФорумОк — Биржа постинга, комплексная система продвижения сайтов, услуг и товаров в социальных сервисах рунета: Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instogramm, Yutube.
2.Реклама партнёрских ссылок
Зарегистрировавшись в партнёрских программах, вы получаете у них ссылки на различные виды товаров или услуг. Их-то можно рекламировать в своей группе и получать процент от продажи.
*Самые высокооплачиваемые программы — те, с которых имеешь процент от продаж. Нужно не просто привести покупателя на сайт продавца, но и продать ему товар.
*Контекстная или баннерная реклама — деньги за просмотр сайта рекламодателя. Перешли по размещённой вами ссылке или баннеру- вам денежка. Покупку совершили — тоже денежка.
3.Внутренняя рекламная биржа ВКонтакте
ВК имеет внутреннюю биржу, к которой можно подключиться и заняться рекламой. Часть денег будет капать на счёт, а часть ВК заберёт в свой бюджет. Да, можно заработать и у них, но только в том случае, если охват вашего проекта не менее 7500 посетителей в сутки и эта цифра держится на протяжении месяца. То есть у вас должно быть несколько сотен тысяч подписчиков.
4.Прямая реклама от рекламодателей
Можно на прямую договариваться с рекламодателями о размещении их рекламы у себя за определённую сумму. Для этого добавьте в свою группу или страницу раздел «контакты», чтобы с вами можно было связаться и всё обсудить. Но когда проект наберёт подписчиков и повысит охват, вот тогда вы со своим сообществом станете ценным экземпляром для рекламодателей.
Как создать сообщества в соцсетях
Чтобы это всё повысить нужно создавать группу интересную и привлекательную. С логотипом и названием, расшифровывающим вашу деятельность. Чтобы было понятно пользователям, чем вы занимаетесь, что предлагаете для них. Добавляем описание. Не будут лишними, а наоборот очень даже необходимыми и скриншоты или фото и картинки.
Рассмотрим на примере группы ВКонтакте:
Создаём страничку. Во вкладке группы «Создать сообщество». Выбираем то, что мы хотим группу или публичную страницу, может вам нужен другой вид сообщества.
Вводим своё название, вид — группа, тематика, описание. Настраиваем и оформляем так как вам нужно. И к тому же красиво и привлекательно. Всё, работайте.
Несколько советов по продвижению и раскрутке
Создать группу — это не проблема. Не проблема наполнить её контентом. И не проблема настроить. Нужно группу хорошо раскрутить, повысить охват. А как? Вот это уже сложнее. Готовьтесь к тому, что конкурентов — море… Но мы же упрямые, мы не остановимся, мы денежек хотим, так что идём дальше:
1: тащим к себе в группу как можно больше друзей.
2: можно воспользоваться накруткой подписчиков (чем больше, тем лучше) через OLIKE — сервис по накрутке. Если знаете другие сервисы, воспользуйтесь ими. Хотя… Я не очень это одобряю, да и не только я. Предпочитаю продвигать «белым» способом. Правда этот процесс долгий, зато контакты настоящие.
3: можно купить места для размещения своей рекламы у администраторов других групп (конечно с высокой посещаемостью).
Вариантов хватает (видео на Yutube, размещение на MAYA , VKTarget, VKSerfing).
4: Каждый день обязательно ваш проект должен пополняться свежим контентом.
Аналогичным способом создаются группы в других соцсетях. И с этим будет разобраться уже не сложно.
Ну, теперь вам карты в руки и вперёд. Развивайтесь, чтобы заработать в соцсети. Главное упорно работать, если хотим добиться результатов. И не останавливайтесь, тогда всё получится.
Чем паблик отличается от группы?
Разница очевидна. Паблик — это публичная страница, предназначенная для размещения новостей от определённого лица. А группа — сообщество людей, объединённых какими-то интересами.